Get Adobe Flash player
Главное меню
Фотогалерея
img_7260.jpg
Полезные ссылки
Многофункциональный центр (МФЦ) Кизлярского района за 2016 год предоставил более 30 тысяч государственных и муниципальных услуг
Последние новости

Многофункциональный центр

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
1 Многофункциональный центр Кизлярского района принял участие в республиканской Спартакиаде работников МФЦ
2 Дагестан вошел в десятку регионов России по количеству зарегистрированных на портале Госуслуг
3 МФЦ по Кизлярскому району занял почётное второе место в конкурсе «Лучший МФЦ в Республике Дагестан 2017 года» в категории «менее 20 действующих окон»
4 Более миллиона дагестанцев получили доступ к электронным услугам
5 Заключительный этап Республиканского конкурса «Лучший МФЦ» проходит в Махачкале
6 За первое полугодие в многофункциональные центры республики за получением государственных и муниципальных услуг обратилось более миллиона граждан
7 Зарегистрируйте своё право на недвижимость
8 В Многофункциональных центрах республики стартовал прием заявок на гранты Министерства сельского хозяйства и продовольствия РД
9 В МФЦ можно зарегистрировать газобаллонное оборудование
10 В МФЦ республики Дагестан прошло расширенное совещание совместно с Управлением по вопросам миграции МВД по РД
11 За 2016 год в Республиканские МФЦ с заявлением на получение сертификата материнского капитала обратились 4.721 человек
12 В Многофункциональных центрах по всей республике продолжается реализация проекта "Электронный гражданин"
13 В МФЦ Кизлярского района стартовал республиканский проект «Электронный гражданин»
14 Республиканский МФЦ стал лауреатом III открытого российского конкурса «Лучший проект года-2016»
15 ГАУ РД "Многофункциональный центр в Республике Дагестан» информирует
16 Подведены итоги конкурса на «Лучший МФЦ» в Республике Дагестан
17 Многофункциональные центры Республики Дагестан оказали более 1 млн. услуг за 8 месяцев
18 В МФЦ за разрешением на перевозку пассажиров
19 Получить пособие на первоклассника теперь можно через МФЦ
20 В Кизлярском районе прошёл семинар-практикум по программному обеспечению «Парус»
21 Результат работы МФЦ – благодарные заявители
22 Информация о предоставленных МФЦ по Кизлярскому району государственных и муниципальных услугах на 10 ноября 2015 года
23 Информация о предоставленных МФЦ по Кизлярскому району государственных и муниципальных услугах на 2 ноября 2015 года
24 Информация о предоставленных МФЦ по Кизлярскому району государственных и муниципальных услугах на 27 октября 2015 года
25 Информация о предоставленных МФЦ по Кизлярскому району государственных и муниципальных услугах на 5 октября 2015 года
26 Информация о предоставленных МФЦ по Кизлярскому району государственных и муниципальных услугах на 28 сентября 2015 года
27 Информация о предоставленных МФЦ по Кизлярскому району государственных и муниципальных услугах
28 Информация о предоставленных Многофункциональным центром Кизлярского района государственных и муниципальных услугах на 8 сентября 2015 года
29 За четыре месяца работы МФЦ Кизлярского района оказал свыше 3 тысяч услуг
30 Специалисты МФЦ по Кизлярскому району встретились с педагогическим коллективом Красновосходской СОШ
31 Постановление № 230 от 4 марта 2015 года «Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального района «Кизлярский район», предоставляемых по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункционального центра»
32 МФЦ Кизлярского района вручил первое свидетельство о государственной регистрации права собственности
33 Сотрудники МФЦ Кизлярского района провели в селе Юбилейное подворный обход
34 В Кизлярском районе открыли МФЦ
35 В Кизлярском районе республиканский МФЦ провёл собеседование
 
Главная МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

©Администрация муниципального района «Кизлярский район», официальный сайт

Адрес: 368830, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул.Советская, 13, тел.: (87239) 2-01-01, 2-23-31, факс: (87239) 2-01-12, электронная почта: kizray@yandex.ru

Обращения и жалобы необходимо направлять в Интернет-приёмную. Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна.